Инновационный проект (2024-2027)
С 2024/2025 учебного года в учреждении реализуется инновационный проект «Внедрение модели эффективного наставничества для обеспечения профессионального и личностного роста педагогов как основы повышения качества образования при реализации образовательных стандартов»
Консультант инновационного проекта:
Авраменко Валентина Васильевна, доцент кафедры педагогики и психологии учреждения образования Могилевский государственный областной институт развития образования, кандидат психологических наук
Руководитель проекта: Лясота Елена Владимировна, директор учреждения
Участники инновационного проекта:
Копран О.С., заместитель директора по учебной работе
Волчкевич Т.С., учитель информатики
Вербицкая М.В., учитель русского языка и литературы
Плытник Е.Е. учитель географии
Мелешкевич М.Ю., учитель истории и обществоведения
Ярошевич М.Г., педагог-психолог
Цель проекта:
содействие профессиональному и личностному росту педагогов для обеспечения качества образования при реализации образовательных стандартов на основе использования эффективных практик наставнической деятельности
Задачи проекта:
1. Разработать теоретические и методические основы внедрения в деятельность учреждений образования современных практик наставничества с учетом достижений педагогической науки и передового педагогического опыта учреждений образования, реализующих инновационный проект.
2. Обеспечить организационно-педагогические условия для внедрения в методическую деятельность педагогических коллективов современных практик наставничества с целью обеспечения профессионального и личностного роста педагогов.
3. Разработать научно-методическое сопровождение профессионального роста педагогов на основе реализации педагогами-наставниками современных моделей, форм и ролевых позиций наставнической деятельности с использованием эффективных современных средств.
4. Создать партнерскую сеть участников инновационной деятельности, включающую вертикальную (ИРО – РУМК – МО – педагоги-наставники и педагоги) и горизонтальную (учреждения образования) структуры.
5. Формировать, изучать, обобщать и развивать инновационный опыт учреждения образования по внедрению модели профессионального роста педагогов на основе внедрения современных практик наставничества в организацию методической работы в педагогическом коллективе.