Функции и задачи учреждения образования на 2024/2025 учебный год
Цель:
✅ «Совершенствование функциональной компетентности учителя по формированию у учащихся функциональной грамотности средствами учебных предметов, факультативных занятий, формирование гражданственности и патриотизма, интеллектуальное, духовно-нравственное развитие личности учащегося»
Задачи:
1. Совершенствовать подходы к организации методического сопровождения профессионального роста педагогов через:
Совершенствование методики преподавания учебных предметов, актуализацию и углубление знаний учителей о современных технологиях и инструментариях дифференцированного обучения, контрольно-оценочной деятельности в процессе урока;
освоение учителями способов организации обучения учащихся с широким использованием современных средств коммуникации, онлайн взаимодействия и образовательных Интернет-ресурсов;
совершенствование системы работы с высокомотивированными и одаренными учащимися, расширение дистанционных форм взаимодействия, личностно ориентированный подход в обучении, вовлечение в исследовательскую деятельность, укрепление материально-технической базы кабинетов, компьютеризацию рабочего места учителя и учащегося;
внедрение активных форм методической работы, обобщение и распространение эффективных практик, содействие их трансляции в отраслевой печати, конференциях, конкурсах профессионального мастерства.
2. Обеспечить дальнейший рост качества образования в соответствии с запросами учащихся, их законных представителей и тенденциями развития информационного сообщества через:
повышение эффективности обучения в профильных классах и профессиональной подготовки на третьей ступени общего среднего образования;
грамотное построение структуры урока, индивидуализацию и дифференциацию в процессе урока, контрольно-оценочную деятельность в процессе урока;
реализацию воспитательного и развивающего потенциалов учебных и факультативных занятий.
3. Совершенствовать воспитательное пространство учреждения образования, содействующее развитию идейно устойчивой, нравственно и физически здоровой личности учащегося, способной к значимой социальной деятельности, осмысленному профессиональному выбору через:
воспитание активной гражданской позиции с помощью социально значимой деятельности на благо личности, общества, государства;
формирование чувства гордости и уважения к национальным символам государства;
развитие лидерских качеств учащихся посредством вовлечения каждого учащегося в деятельность ученического самоуправления, в том числе, детских и молодежных общественных объединений;
создание условий для профессионального самоопределения учащихся, оказание педагогической поддержки учащимся в процессе выбора профессиональной сферы деятельности;
профилактику противоправного поведение и различного рода зависимостей, суицидальных рисков у детей и подростков;
повышение эффективности здоровьесберегающей среды учреждения образования, формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью как к личной и общественной ценности, стратегии культуры безопасного поведения.
4. Работать по укреплению материально-технической базы учреждения образования через увеличение обьемов внебюджетной деятельности, организацию дополнительных образовательных услуг; продолжить работу по благоустройству озеленения территории.