Функции и задачи учреждения образования на 2024/2025 учебный год

Цель:

✅  «Совершенствование функциональной компетентности учителя по формированию у учащихся функциональной грамотности средствами учебных предметов, факультативных занятий, формирование гражданственности и патриотизма, интеллектуальное, духовно-нравственное развитие личности учащегося»

 

Задачи:

1. Совершенствовать подходы к организации методического сопровождения профессионального роста педагогов через:

Совершенствование методики преподавания учебных предметов, актуализацию и углубление знаний учителей о современных технологиях и инструментариях дифференцированного обучения, контрольно-оценочной деятельности в процессе урока;

освоение учителями способов организации обучения учащихся с широким использованием современных средств коммуникации, онлайн взаимодействия и образовательных Интернет-ресурсов;

совершенствование системы работы с высокомотивированными и одаренными учащимися, расширение дистанционных форм взаимодействия, личностно ориентированный подход в обучении, вовлечение в исследовательскую деятельность, укрепление материально-технической базы кабинетов, компьютеризацию рабочего места учителя и учащегося;

внедрение активных форм методической работы, обобщение и распространение эффективных практик, содействие их трансляции в отраслевой печати, конференциях, конкурсах профессионального мастерства.

2. Обеспечить дальнейший рост качества образования в соответствии с запросами учащихся, их законных представителей и тенденциями развития информационного сообщества через:

повышение эффективности обучения в профильных классах и профессиональной подготовки на третьей ступени общего среднего образования;

грамотное построение структуры урока, индивидуализацию и дифференциацию в процессе урока, контрольно-оценочную деятельность в процессе урока;

реализацию воспитательного и развивающего потенциалов учебных и факультативных занятий.

3. Совершенствовать воспитательное пространство учреждения образования, содействующее развитию идейно устойчивой, нравственно и физически здоровой личности учащегося, способной к значимой социальной деятельности, осмысленному профессиональному выбору через:

воспитание активной гражданской позиции с помощью социально значимой деятельности на благо личности, общества, государства;

формирование чувства гордости и уважения к национальным символам государства;

развитие лидерских качеств учащихся посредством вовлечения каждого учащегося в деятельность ученического самоуправления, в том числе, детских и молодежных общественных объединений;

создание условий для профессионального самоопределения учащихся, оказание педагогической поддержки учащимся в процессе выбора профессиональной сферы деятельности;

профилактику противоправного поведение и различного рода зависимостей, суицидальных рисков у детей и подростков;

повышение эффективности здоровьесберегающей среды учреждения образования, формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью как к личной и общественной ценности, стратегии культуры безопасного поведения.

4. Работать по укреплению материально-технической базы учреждения образования через увеличение обьемов внебюджетной деятельности, организацию дополнительных образовательных услуг; продолжить работу по благоустройству озеленения территории.