Работа с родителями
Работу с законными представителями учащихся целесообразно строить через индивидуальные и групповые консультации и просветительскую деятельность. Информация для родителей доводится через сайт учреждения образования и родительские собрания. На общешкольных родительских собраниях в сентябре доводится информация об особенностях образовательного процесса в учебном году в условиях инновации. Также в марте необходимо провести общешкольное родительское собрание, где будут рассмотрены вопросы о выборе профиля обучения в X классах. Актуальными будут также рекомендации педагога-психолога по успешному выбору учащимися дальнейшего образовательного маршрута «Проблема выбора профессии. Как помочь ребенку в выборе будущей профессии».
С целью профессионального самоопределения учащихся учителям и педагогу-психологу необходимо постоянно проводить с родителями консультации, беседы. Также родителей следует привлекать к проведению различных мероприятий: классных часов «Профессии наших родителей», мероприятий шестого школьного дня, встреч учащихся с родителями – представителями педагогических профессий и т.д.
Повышению уровня педагогической культуры родителей будет содействовать работа консультационного пункта по составлению и коррекции алгоритмов образовательного и профессионального самоопределения учащихся.
С целью коррекции работы с родителями, а также удовлетворенности родительской общественности результатами внедрения модели допрофильной педагогической подготовки учащихся необходимо проводить анкетирование родителей.